Дизайн полиграфии имеет свою специфику. Поэтому при создании макета полиграфического изделия нужно изначально предусмотреть некоторые важные нюансы и особенности печати. И хотя строгих правил в оформлении печатных изделий не существует, есть небольшие хитрости, которые заставят вашу полиграфию работать более эффективною. Давайте поговорим об одной из них.
Место для логотипа
Как мы читаем текст? Если вы не гражданин Китая, то всегда одинаково: сверху вниз и слева направо. Это очевидный постулат очень часто выскользает из зоны внимания дизайнера, увлекшегося спецэффектами.
При первом взгляде на макет человек в первую очередь следует взглядом с левого верхнего угла, постепенно спускаясь к правому нижнему. Поэтому логичным решением будет разместить слева вверху логотип, а внизу справа – контакты. Оставшееся место используем под ту информацию, которую хотим сообщить.
Кроме того, маркетологи давно отметили, что в первую очередь взгляд цепляют большие и темные объекты, а уже потом человек переходит к изучению более светлых и мелких элементов дизайна.
Порядок подачи информации
С точки зрения текстовой составляющей в любом полиграфическом изделии существует главный и второстепенный тексты. Как их разделить? Проще всего - размером шрифта и цветовым тоном. Хотя зачастую рекламодатель уверен, что в его макете каждое слово – важное, поэтому размещает много текста одинакового размера. Такой макет, исписанный до дыр, очень сложно читать. Согласитесь, что одно ключевое предложение, выполненное средним шрифтом на листе А4 прочитать гораздо легче, чем всю страницу, щедро исписанную мелким шрифтом.
Главный совет от Printhit: все хорошо в меру. В поисках золотой середины вам помогут специалисты нашей типографии – проконсультируют, посоветуют и создадут работающий макет по вашим пожеланиям!
Для многостраничных изданий существует несколько видов креплений и переплетов.
Как бы мы не старались создать что-то новое в рекламе, все давным-давно создано до нас. Но это не означает, что время плакать и посыпать голову пеплом.
Грамотные печатники возьмут уже известное и создадут шедевр!
Клеевое бесшовное скрепление типографской продукции – это оптимальный способ убить двух зайцев сразу: обеспечить надежное соединение листов многополосного изделия и сэкономить затраты на его изготовление. Именно поэтому мягкий переплет или КБС является сегодня востребованной технологией в книгопечатании.